Салон красоты «Византия» предоставляет своим клиентам сервис online-бронирования услуги.
В любое время, 24/7, на сайте салона, Вы имеете возможность забронировать удобный день и время посещения услуги.
Для подтверждения online-записи, Вам необходимо совершить предварительное платное бронирование времени для оказания услуги. Сумма предоплаты одинакова для всех – 150 гривен за одну услугу. После удачной операции бронирования, Вам на указанный номер придет смс-оповещение, с подтверждением бронирования и указанием номера визита.
СРОК ОПЛАТЫ БРОНИ
Бронь необходимо оплатить в течении 3 часов после online-бронирования. Если же Вы не успели внести предоплату в срок, то запись на услугу автоматически аннулируется, о чем Вы получите дополнительно оповещение.
Оплачивая бронирование, Вы подтверждаете факт записи на конкретную дату и время, указанную в заявке на сайте или оговоренную с администратором по телефону!
ВОЗВРАТ И ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ
- В случае, если Вы предупреждаете об отмене или переносе записи более чем за 2 (дня) дня до даты записи (за которую была внесена предоплата), то предоплата возвращается Вам по документам (чекам), подтверждающим факт внесения оплаты в полном объёме или делается перенос на другую дату (не более 1 раза).
- В случае, если Вы предупреждаете об отмене или переносе записи менее чем за 2 (два) дня до даты записи, но не менее чем за 24 часа до процедуры, за которую была внесена бронь или предоплата, то Вам предоставляется возможность 1 (один) раз изменить дату и время на любое другое свободное время и дату.
- В случае, если Вы предупреждаете об отмене или переносе записи менее чем за 24 часа до даты записи, за которую была внесена предоплата, то внесенная предоплата не возвращается и является компенсацией бронирования за Вами конкретного времени, а также расходов на закупку расходных материалов для вашей услуги.
НЕЗАВИСИМО ОТ УСЛОВИЙ, ВОЗВРАТ ИЛИ ПЕРЕНОС БРОНИ ВОЗМОЖЕН ПРИ:
- Отмене записи по инициативе салона красоты «Византия».
- Изменении времени по инициативе салона красоты «Византия».
- Несостоявшейся услуге из-за невозможности оказать клиенту услугу по вине салона красоты «Византия».
- Несостоявшейся услуге из-за невозможности добраться до места оказания услуги (аномальные погодные условия).
- А также другие вынужденные случаи, произошедшие по вине салона красоты «Византия».
СПОСОБЫ ВОЗВРАТА БРОНИ
- При online-оплате или через платежный терминал — на ту же банковскую карту.
- При банковском переводе или безналичной оплате — на тот же расчётный счет.
- При оплате наличными деньгами – только наличными в салоне красоты «Византия».
Отменить или перенести запись вы можете по телефону, позвонив к нам в салон на номер: +38 (067) 469-11-09.
Отмена и перенос выполняется при разговоре лично с Вами (с Вашего номера телефона). Или отправив уведомление на почту компании [email protected].
Уведомление по почте мы рассмотрим в течении 3-х часов в рабочее время.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПЛАТНОМУ БРОНИРОВАНИЮ ВРЕМЕНИ В САЛОНЕ КРАСОТЫ «ВИЗАНТИЯ».
Также платное бронирование времени – обязательное условие для записи в предпраздничные дни (Новый год, 8 марта) и для клиентов, у которых более двух отмен за 24 часа до визита или клиент два раза и более не пришел в салон по своей записи. В таком случае все услуги могут быть предоставлены только по предоплате.
На этапе записи, клиента предупреждают о необходимости внести предоплату (о платном бронировании времени), затем администратор отправляет ссылку на оплату, после чего клиент оплачивает выбранное время. Деньги попадают на баланс клиента в салоне красоты. При оплате, после оказания услуги непосредственно в салоне, эта сумма отнимается от общей стоимости процедур.
Если клиент не приходит без предупреждения, с его баланса списывается сумма 150 гривен в качестве штрафа. Если клиент предупреждает за 24 часа и более, то деньги остаются на балансе и могут быть использованы при следующих посещениях.
Без внесения задатка записаться на услуги могут только участники «Платинового Клуба» салона красоты «Византия».
FAQ
МОЖНО ЛИ ПОПАСТЬ В САЛОН БЕЗ ПЛАТНОГО БРОНИРОВАНИЯ ВРЕМЕНИ?
Конечно, без предварительного платного бронирования можно попасть на услуги в порядке живой очереди. Если Вы хотите получить услугу в строго определенное время, которое резервируется за Вами при online-записи через сайт салона, оно должно быть оплачено. Теперь это время принадлежит Вам, и салон несет ответственность и не может отдать это время другому посетителю.
ЗАКОННО ЛИ ЭТО?
Да, платное бронирование времени – это совершенно законная услуга (опция), предоставляемая салоном красоты. Все аспекты этого процесса регламентируются внутренними документами предприятия и публичным договором (ст. 633 ГПД Украины).