Site Logotype
Салон красоты Византия

МИНИ ГИД. Маркировка на упаковках с косметическими средствами

Маркировка на упаковках с косметическими средствами

1. Открытая баночка с цифрой и буквой «М» (актуально для средств, чей срок годности менее 30 месяцев) — указывает на срок годности после открытия продукта. Цифра внутри всегда разная, а буква «М» означает месяц. Например, если написано 6, то хранить открытый средство можно 6 месяцев. Исключение – продукты которые открыть невозможно: часто это аэрозоли или какие-то другие запаянные флаконы.

2. Песочные часы. Этот значок называют BBE, то есть Best Before End Date «использовать до истечения указанного срока». Извещает нас о том, что у продукта, даже если он не был вскрыт, есть свой срок годности.

3. EAC (European Asian Community). Эта маркировка означает, что продукт успешно прошел все процедуры, установленные техническим регламентом Евразийского экономического союза, и пользоваться им можно. Относится к государствам членам ЕАЭС.

4. Буквы CE (Conformite Europeenne) — специальный знак, который показывает, что изделие соответствует основным требованиям ЕС. То есть прежде всего он безопасен.

5. Буква «Э». Обозначает безопасные марки, исключающие токсичные и опасные компоненты в составе. Также, данный знак подтверждает, что бренд не оказывает негативное влияние на атмосферу и природу.

Маркировка на упаковках с косметическими средствами

6. Петля Мебиуса (без цифр и букв). Знак вторичной переработки обертки (упаковки). Данный значок указывает на упаковку, которую можно переработать вторично и очень важен для тех, кто бережет природу. Нанесение данного символа никем не контролируется, поэтому эта маркировка не официальна и может использоваться исключительно в маркетинговых целях. Поэтому перед покупкой лучше перепроверить экологичность бренда.

7. Треугольник в виде стрелок. Это один из важнейших символов, который означает возможность переработки. Внутри треугольника и под ним могут быть объяснения (цифры или буквы). Они укажут на тип материала (1-19 — пластик, 20-39 — бумага и картон, 40-49 — металл, 50-59 — древесина, 60-69 — ткани и текстиль, 70-79 — стекло). Такое кодирование упрощает сортировку и переработку вторичного сырья.

8. Знак «Зеленая точка». Используется европейскими брендами и сообщает потребителю о том, что производитель вкладывает деньги в сбор, сортировку и переработку отходов и финансово поддерживает восстановление и сохранение окружающей среды.

9. Кролик + слово «Vegan». Этот известный символ — единственный признанный во всем мире, который означает, что в процессе разработки продукта не проводились никаких испытаний на животных. Слово Vegan или буква V сообщают, что средство не содержит продукты животного происхождения (например пчелиный воск, ланолин).

Маркировка на упаковках с косметическими средствами

10. Рука с книгой. Символ означает, что к продукту прикреплена листовка, которая более подробно расскажет об особенностях использования продукта и его хранении.

11. Вес нетто. Отражает истинный вес крема или шампуня без учета обертки и упаковки. Такой знак указан на всех баночках, выше весового содержания пяти грамм.

12. Зеркало и расческа. Знак встречается только на косметике и говорит о том, что данный тип тары соответствует виду косметического средства.

13. Фигура человека рядом с мусорным ведром. Отображает информацию о том, что упаковка данного товара должна быть утилизироваться исключительно в урну.

14. Значок огня. Относится к легковоспламеняющимся средствам. Преимущественно речь идет об аэрозолях и средствах, содержащих спирт.

Share

Hello world.

This is a sample box, with some sample content in it.